
Интересует услуга постоянно крутится вентилятор?Хотите заказать услугу сервис помощь на дороге и узнать цену?Оперативный выездной ремонт авто с выездом на место поломки Москва и МО.Мы работаем для Вас более 20 лет.Доверяйте свой автомобиль профессионалам.Заказать услугу техпомощь 112 по телефону +7(905)501-40-91
Стоимость услуги постоянно крутится вентилятор с выездом на место поломки — цена с выездом:
Наименование работ | Цены на ремонт | Сроки ремонта | |
---|---|---|---|
Постоянно крутится вентилятор (трасса м4,м11) | от 1500 руб. | 15 мин. | Онлайн-заявка |
Служба завести машину Москва | от 1500 руб. | 17 мин. | Заказать услугу |
Постоянно крутится вентилятор охлаждения | от 1500 руб. | 23 мин. | Онлайн-заявка |
Мобильная техпомощь | от 1500 руб. | 25 мин. | Заказать услугу |
Причины по которым вентилятор крутится постоянно:
- Замкнуло реле вентилятора
- Вышел из строя датчик температуры
- Замыкание проводов на массу
- Неисправное реле включения вентилятора. У большинства автомобилей питание вентилятора состоит из «плюса» от реле и «минуса» от ЭБУ по температуре от ДТОЖ. «Плюс» подается постоянно, а «минус» при достижении рабочей температуры антифриза.
- Грязный радиатор.Это касается как основного радиатора, так и радиатора кондиционера. При этом зачастую вентилятор работает постоянно при включенном кондиционере
- Низкая эффективность системы охлаждения. Поломки могут быть связаны с низким уровнем ОЖ, его утечкой, неисправным термостатом, выходом из строя помпы, разгерметизацией крышки радиатора либо расширительного бачка.
Выездной автосервис на трассе Дон
Ремонт авто на месте, помощь в запуске авто, отключение сигнализации, замена свечей, зарядка, обслуживание аккумулятора, диагностика, ремонт стартера генератора, подкачка, замена колёс,аварийное вскрытие автомобиля.

Вентилятор радиатора крутится постоянно.Автоэлектрика.
Диагностика и ремонт неисправностей электро-оборудования автомобиля.
Ремонт электропроводки, стеклоподъемников, дворников, кнопок управления. Смена цвета подсветки панели приборов. Ремонт оптики, восстановление фар.
Установка доп. оборудования.
Шумоизоляция кузова с попутной антикоррозийной обработкой (двери, арки, подкрылки)
Диагностика и ремонт ДВС. ГРМ. Решение проблем плохой тяги, провалы, расход топлива инжекторных и карбюраторных ДВС!